КОНЦЕПЦИЯ «НАДЪОБЩЕСТВА»

Версия 20070929.4

1.1. Общее понятие «надъобщества».

«Надъобщество» - это - «общество обществ», т.е. «единая структура», «элементами» («неделимыми единицами») которой являются не «отдельные люди», как в «обществах», а сами эти «общества»; - общность нового исторического типа, новая ступень усложнения/развития существующего, подобная объединению одноклеточных организмов в многоклеточный организм.

Объединение «обществ» в «надъобщество» - НЕ означает поглощение всех «обществ» каким-то одним «обществом», «победившим всех в соревновании», «самым лучшим/идеальным», ибо «надЪобщество» - это НЕ «общество (людей)», а «общество обществ»; - НЕ означает прекращение конкуренции между обществами с различным внутренним устройством, ибо «надъобщество» призвано только ввести эту ныне дикарскую междоусобную борьбу в цивилизованные рамки мирного сосуществования.

1.2. Естественность возникновения «надъобщества».

Появление «надъобщества» «естественно» с общефилософской точки зрения: в процессе усложнения/развития существующего атомы объединяются в молекулы, молекулы – в одноклеточные существа, одноклеточные – в биологические организмы, организмы – в общества/социумы, а общества, естественно, на следующем этапе усложнения/развития должны объединяться в некие «надъобщества», в которых «общества» служат «элементами/частицами».

Или, если по-другому, сейчас известны разные формы движения материи: механическая, химическая, биологическая, социальная (или общественная)... Логично представить себе следующую форму движения материи: надсоциальную или надъобщественную, новую форму, которая возникает, когда развитие существующего на предыдущем этапе достигает своего предела.

1.3. Отсутствие у «надЪобщества» «общественного строя»

«Общественный строй» – это характеристика «общества», а не «надЪобщества». В надЪобществе отсутствует обязательный для всех единый «общественный строй», и это отсутствие единого для всех общественного строя провозглашается единым для всех общественным строем (нового типа), или «надЪстроем».

«НадЪстрой» - это порядок в надЪобществе, при котором все его элементы-общества имеют право устанавливать у себя ЛЮБОЙ, самый невероятный, «внутренний» «общественный строй», и это право каждого общества-участника защищается всеми силами надЪобщества.

Осознанное отсутствие общего для всех единого общественного строя, осознанно принятое как общий единый общественный строй – это НЕ общественный строй «в строгом/старом смысле слова», это НЕ какой-то «обычный/известный» общественный строй. Аналогия: отсутствие новостей, рассматриваемое как новость – это не новость, не «обычная/конкретная» новость, а некая новость о новостях, «надЪновость».

1.4. «НадЪобщественная структура» «надЪобщества» - «надЪгосударство».

Как и в «обществе людей» в «обществе обществ» необходимы общие для обществ-участников «надЪобщественные» законы и организации, т.е. «надЪгосударство».

Общие «надЪобщественные» законы нужны для регулирования процессов создания, ликвидации, выхода из «надЪобщества» обществ-участников и взаимоотношений между ними, присоединения новых обществ и отношений с неприсоединившимися и исключёнными.

Общие «надЪобщественные»-«надЪгосударственные» организации нужны для надзора за исполнением внутренних законов «надЪобщества» (суд и полиция), для развития, использования и контроля над общей «надЪобщественной» собственностью и т.д.

Высшим органом «надЪобщества» является собрание представителей всех обществ-участников, которое выработает и прИмет необходимые для жизни «надЪобщества» конкретные законы, следующие из общей Концепции.

Главное в Концепции – это право любой группы людей организовать для совместной жизни общество с любыми правилами внутреннего устройства и жить по ним без того, чтобы кто-то навязывал им извне какие-то другие правила жизни, а также обязанность всех групп передавать все вещи и знания, способные повлиять на соседей в общую с ними собственность.

1.5. «НадЪидеология» «надЪобщества»

«НадЪидеология» – это сознательное отсутствие «единственно верной» «идеологии», взятое как «идеология нового типа». Признание равноправия всех идеологий, признание прАва на существование ЛЮБОЙ идеологии и провозглашение главной идей «надЪидеологии» обеспечение мирного сосуществования всех идеологий.

По надЪидеологии считается, что любая идеология – это оправдание и объяснение правил жизни какого-то конкретного общества. Сама надЪидеология – это оправдание и объяснение правил жизни надЪобщества.

Основа «надЪидеологии» - сомнение во всём. Никакая идеология не может доказать приверженцам других идеологий свою правоту и значит находится под сомнением.

1.6. «Философия» «надЪобщества»

Философия – это «оправдание способа жить». Философия надЪобщества оправдывает тех людей, которые считают своей главной целью – земное выживание человечества.

О ВЫЖИВАНИИ

«Выживание», «продление существования» - это и есть своего рода («практическая») «высшая цель» («настоящий, земной» «смысл жизни») всего «самостоятельно существующего» (не только «людей» или «живого»), а все остальные «конкурирующие» (и якобы) «высшие («божественные») цели/смыслы» – это просто «высокие слова», служащие «дымовой завесой» для прикрытия «низких» («земных», «корыстных», «эгоистических», «шкурных», «пошлых») интересов (в которых, впрочем, нет ничего «постыдного/унижающего/дьявольского»).

Якобы «святой и возвышенный» «патриотизм», например – это просто проявление «стремления к продлению существования» («стремления к выживанию») какого-то «сообщества», например: «страны», «нации», «церкви», «секты» или «фирмы», и ничего более «высокого/божественного» за этим НЕ стоит.

И «бог», например, просто «нужен» («возник») в основном как «средство объединения» «эллина и иудея», например (т.е. для объединения разных «язЫков»), в одну «цивилизацию» для лучшего выживания/«земного спасения» всех этих «объединённых религией» «язЫков». И «демократическая цивилизация», кстати, сейчас «несёт демократию в мир» ради своего собственного выживания, а вовсе НЕ ради абстрактного «добра» или «борьбы со злом».

И «добро», кстати - это просто то, что способствует «выживанию» («продлению существования»), а «зло» - это то, что мешает этому выживанию. «Добро», «зло», «честь», «справедливость», «мораль» и т.д. – это всё понятия, выработанные разными «общинами» для именно СВОЕГО эгоистического «пошлого/корыстного/приземлённого» «совместного выживания» и поэтому, кстати - разные у разных «общин».

Вообще у всего существующего есть «естественное» (потому что «а как же иначе?») стремление к продолжению существования, стремление к выживанию, выработанное «случайно», «само собой», «в процессе эволюции». («А как же может быть иначе?» - если нечто лишёно «стремления» к выживанию/к продолжению существования, то оно не сможет/«не захочет» «поддерживать» своё существование, не так ли?) )

О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ

«Человечество» – это множество «общин», где «община» - это множество людей, объединившихся для совместного и только совместного выживания/«земного спасения». Т.е. «человечество» - это НЕ множество «отдельных людей», а именно множество объединённых (и пересекающихся) «общин», «коллективов», объединившихся для «(только) коллективного выживания». Т.е. «единица («самая маленькая часть») человечества» - это «ОБЩИНА», а НЕ некий «отдельный человек», которого просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ. «Робинзон Крузо», как и «Маугли» - это ВЫДУМКА, а «реальный Робинзон» превращается в животное, а «реальный Маугли» остаётся животным навсегда, после примерно 5-7-9 лет, проведённых вне «человеческого общества», т.е ни сформироваться, ни оставаться «человеком» вне «общества» «в реальности» нельзя. Отличие «человечества» от «животного царства» – это именно НЕОБХОДИМОСТЬ (для выживания) жить «общинами/коллективами», а не, например, наличие «языка» или «понятий о (божественном) добре и зле», которые и появляются только для и в процессе «совместного и только совместного» выживания.

О ВЫЖИВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

История человечества – это история формирования и борьбы за существование (выживание) человеческих «общин». Каждая «община» живёт со своей «моралью», со своими представлениями о «справедливости», о «добре» и «зле», «нужными» для выживания именно этой общины, именно в сложившихся исторических условиях. «Морально» то, что способствует выживанию именно «своей» общины – вот суть всех «моралей».

Каждая «община» («нация», «цивилизация», «религия»…), чтобы «выжить» среди других таких же «общин», в т.ч. «воспитывает» в своих членах представление о своей («общины») «исключительности/божественности», об «абсолютности/универсальности» именно её понятий «добра/зла/справедливости/морали» - чтобы в т.ч. не было «отступников/предателей» её («общины») рядов, ради воспитания «преданности».

Если «практически» «до логического конца» следовать такому «представлению о божественности» одной какой-либо «общины», то это может довести члена этой общины до готовности/способности уничтожить всю планету, если, например, гибнет/есть угроза гибели/есть призрак угрозы гибели для егоъеё «родной» «общины». Эту способность/готовность уничтожить человечество можно легко наблюдать у религиозных фанатиков, например, когда они желают смерти человечеству (например: призывают «второй потоп»), потому что человечество «погрязло в грехах», т.е. не соответствует их («фанатиков») представлениям «о («божественной») справедливости».

Поэтому человечество, скорее всего, не выживет, если у «фанатиков» (считающих свою «общину» («нацию», «идеологию», «религию»…) «божественной/единственно истинной» или «единственно по-настоящему человеческой» и потому важнее всего остального человечества) будет реальная возможность уничтожить человечество, т.е. монопольный, бесконтрольный без ограничений («по личному усмотрению») доступ к каким-либо мощным «глобальным технологиям».

Вообще НИКАКАЯ «локальная община» не должна (во имя ОБЩЕГО выживания) иметь право распоряжаться тем, что жизненно важно для всех, т.е. «глобальными вопросами/технологиями» («ядерной энергетикой», например), подобно тому, как сейчас никакой «частный владелец» не имеет право ПОЛНОСТЬЮ распоряжаться тем, что очень важно для ВСЕГО «государства» или «общины».

Выживание человечества требует лишения ВСЕХ «локальных общин» МОНОПОЛЬНОГО бесконтрольного права распоряжения какими бы то ни было «глобальными технологиями» и передачи всех «глобальных технологий» в исключительное вЕдение представителей всего человечества. ...



Используются технологии uCoz